Год назад у нас сгорел дом, хотим на месте сгоревшего построить новый. Как правильно оформить документы в связи с утратой недвижимого имущества, разъясняет заместитель начальника отдела кадастрового учета Ольга Газаева.
В данном случае вам необходимо снять с кадастрового учета сгоревший дом. Для этого нужно подать заявление о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, приложив к нему акт обследования. Акт обследования — это документ, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, подготавливаемый кадастровым инженером в соответствии с действующим законодательством.
Только после снятия с кадастрового учета сгоревшего дома возможна постановка на учет нового. Для постановки на учет нового дома необходимо подать заявление, приложив к нему технический план. Технический план — это документ, в котором воспроизведены сведения об объекте недвижимости, необходимые для постановки на учет такого объекта. Следует отметить, что до 2018 года поставить на учет здание «жилой дом» можно на основании декларации (которая заполняется собственником земельного участка, на котором расположен дом) и разрешения на строительство. Данные документы включаются в состав технического плана.
Филиал Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике рекомендует гражданам, утратившим своё имущество в результате несчастных случаев или стихийных бедствий, снимать его с кадастрового учета,так как на недвижимое имущество, внесенное в базу данных государственного кадастра недвижимости, будет начисляться имущественный налог исходя из его кадастровой стоимости. Своевременное исключение утраченного имущества из базы данных поможет гражданам избежать дополнительных трат.
В целях недопущения совершения повторных преступлений сотрудники Управления МВД России «Нальчик» и представители Общественного совета...
Для обращения граждан, в том числе анонимных, по вопросам незаконного оборота наркотиков (местах продажи; лицах,...