Управление кадров

Начальник – Сундиева Ксения Васильевна

Улица Кешокова, 70, 4 этаж

Тел.: 42-33-55

Управление кадров создано 2 марта 2017 года постановлением Местной администрации г.о. Нальчик №333 после одобрения Сессией Совета местного самоуправления. Преобразование отдела кадров в управление кадров позволило организовать и координировать работу всех структурных подразделений по управлению персоналом. В составе многих из них отсутствовал не только отдел кадров, но и лица, на которые возлагались бы данные функции. Среди основных функций созданного управления кадров – планирование, организация, координирование, стимулирование, контроль и выработка кадровой политики.

Основные задачи Управления: участие в обеспечении реализации Главой местной администрации городского округа Нальчик его полномочий в решении кадровых вопросов; содействие Главе местной администрации городского округа Нальчик в реализации его полномочий в области противодействия коррупции; формирование у лиц, замещающих должности муниципальной службы, и граждан нетерпимости к коррупционному поведению; профилактика коррупционных правонарушений в органе местного самоуправления и подведомственных ему организациях; участие в работе по совершенствованию правовых основ муниципальной службы; осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики (в части, касающейся полномочий Главы местной администрации городского округа Нальчик), указов, распоряжений и поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам муниципальной службы, кадров и государственным наградам; обеспечение в пределах своей компетенции деятельности совещательных и консультативных органов при Главе местной администрации городского округа Нальчик; кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Местной администрации городского округа Нальчик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.