В филиале «Каббалкэнерго» в Нальчике чествовали лучших потребителей

От своевременного внесения платежей за поставку электроэнергии напрямую зависит выполнение ремонтной программы, нормативное состояние электросетевого комплекса, а в конечном итоге – бесперебойное и качественное электроснабжение каждого потребителя, в том числе больниц, школ, поликлиник, детских садов.

Об этом говорил директор филиала «Каббалкэнерго» Олег Калинкин на торжественной церемонии чествования лучших потребителей по итогам 2017 года. От имени Генерального директора ПАО «МРСК Северного Кавказа» — «Каббалкэнерго» Юрия Зайцева и от себя лично Олег Калинкин выразил глубокую признательность лучшим потребителям за оказанное доверие при заключении «прямых» договоров по передаче электроэнергии, за проявленную высокую платежную дисциплину и поздравил всех с Днем Великой Победы с вручением символических памятных сувениров.

В результате реализованных мероприятий по переводу потребителей на прямые расчеты с МРСК Северного Кавказа были заключены договоры оказания услуг по передаче электроэнергии со многими предприятиями и организациями различных отраслей и сфер деятельности КБР. Это позволило напрямую, без посредников, получить денежные средства за оказанные услуги и обеспечить благоприятную среду для надежного и бесперебойного электроснабжения.Как итог – в 2017 выручка по «прямым» договорам за передачу электроэнергии составила 68,9 млн рублей.

«Проявленная платежная дисциплина говорит о том, — продолжил Олег Калинкин, обращаясь к представителям организаций-победителей, — что вы не только заботитесь о своей деловой репутации, но и, как наиболее крупные и энергоемкие предприятия региона, понимаете свою высокую социальную ответственность». Директор подчеркнул, что республиканский филиал в свою очередь готов и в дальнейшем оказывать всестороннюю помощь и содействие без посредников в вопросах повышения качества электроснабжения, технологического присоединения объектов к сетям, оперативной ликвидации возможных аварийных ситуаций, замене приборов учета.

«Учитывая вашу репутацию и высокую платежную дисциплину, — заметил Олег Калинкин, – каждое обращение будет рассматриваться в индивидуальном порядке для принятия наиболее оптимального для вас решения, так как основной принцип работы нашей компании — это, прежде всего, клиентоориентированность. Мы в свою очередь надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество».

С целью повышения прозрачности и наблюдаемости процессов передачи и распределения электроэнергии, а в конечном счете – сокращения стоимости для конечного потребителя, организациям и предприятиям будет предложено внедрить электронный документооборот с применением электронно-цифровой подписи. Это ускорит и облегчит процесс предоставления информации для исполнения взаимных обязательств и повышения качества обслуживания.

Лучшими по итогам прошлого года стали: ООО фирма «Дея», г. Нальчик; ООО «Нальчик-Сладость», г. Нальчик; ООО «Адамей», г. Нальчик; ООО «Пятигорское мороженое», филиал в г. Нальчик; ООО «Сады Баксана», Баксанский район, с. Исламей; ООО «Севкаврентген», г. Майский; ООО «Крахмальный завод «Кабардинский», Майский район, ст. Александровская; ООО «Премиум», Зольский район, с. Сармаково; ООО «Велес-Агро», Прохладненский район, х. Матвеевский;ООО «Карагачский молокозавод», Прохладненский район, с. Карагач; ООО «РИАЛ-Агро», Прохладненский район, с. Учебное; ИП «Валяев А.Н.», Прохладненский район, ст. Солдатская; ООО ККД «Чегет», Эльбрусский район, п. Терскол.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: