Начальник – Сохова Марина Алексеевна
Улица Кешокова, 70, 1 этаж
Тел.: 77-04-15
Основные задачи отдела: организация документального обеспечения аппарата Местной администрации г.о. Нальчик; комплектование, обеспечение сохранности оригиналов постановлений и распоряжений администрации до передачи на государственное хранение; редакционно-корректорская работа с документами; формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, передача на архивное хранение; подготовка дел к передаче на постоянное хранение в городской архив администрации; проведение консультаций муниципальных служащих аппарата Местной администрации г.о. Нальчик, структурных подразделений и иных органов исполнительной власти по вопросам организации работы с документами.
ПДС начал свою работу с января 2024 года. ПДС — это сберегательный продукт, который позволит получать...
С 1 июня по 30 сентября 2024 года проезд в городском транспорте Нальчика подешевеет. Скидка...