Местной администрацией городского округа Нальчик по итогам первого полугодия 2016 года проведен мониторинг качества предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» и исполнения Федерального закона РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» в Территориальных исполнительных в с. Кенже, Хасанья, Белая Речка, Адиюх и мкр. Вольный Аул.
За указанный период ими было выдано 2 640 справок ( с. Кенже – 478, с.Адиюх – 238, с. Хасанья – 898, с. Белая Речка – 532, мкр. Вольный Аул — 675) и рассмотрено 230 обращений граждан (с. Кенже – 9, с. Хасанья – 163, с. Белая Речка – 44, мкр. Вольный Аул — 15).
Обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
По результатам опроса жители сел и микрорайона удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг».
В среднем на получение справок и выписок с момента обращения и получения результата составило 2 календарных дня;
Среднее время ожидания в очереди при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги составило 8 минут;
Для ожидания в очереди отведены специальные места, оборудованные столами и стульями;
Жалоб о требовании документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и взимание платы для получения справок и выписок, на время нет;
Муниципальная услуга «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» переведена в электронный вид и размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» — gosuslugi.ru.
В преддверии Праздника Великой Победы, воспитанники адаптивной группы МКУ «СШ «Нальчик»» Управления по физической культуре...
Работа с молодыми соотечественниками является одним из важных направлений в деятельности Международной Черкесской Ассоциации. Она ведется совместно...