Сегодня предлагаем остановиться на теме разрешенных информационных фасадных конструкций – вывесок. Напомним, что дизайн-код — это универсальный инструмент, который позволяет регулировать внешний облик городской среды, подчеркивать индивидуальные особенности города.
Для того, чтобы привлечь внимание посетителей, предприниматели стараются сделать вывеску более заметной. Достичь этого эффекта можно разными способами, причем совсем необязательно прибегать к самым радикальным, таким, как подложки ярких цветов или избыточный размер конструкции. Аккуратная, стильная вывеска из отдельных букв может рассказать о магазине намного больше, чем кричащий баннер.
В настоящее время дизайн-код активно применяется предпринимателями города на практике и вносит разнообразие в визуальную среду города. Так, яркая вывеска на входной группе цветочного магазина по адресу ул. Кирова 18 в ближайшее время будет заменена настенной лаконичной вывеской, отражающей род деятельности.
В преддверии Праздника Великой Победы, воспитанники адаптивной группы МКУ «СШ «Нальчик»» Управления по физической культуре...
Работа с молодыми соотечественниками является одним из важных направлений в деятельности Международной Черкесской Ассоциации. Она ведется совместно...