Оперативное реагирование на проблемы и чаянья граждан являются одной из основных задач городских властей. С учетом того, что большая часть возникающих проблем публикуется в социальных сетях, мэрия Нальчика осуществляет их постоянный мониторинг. Несколько месяцев назад для оперативного решения возникающих проблем по инициативе Главы Местной администрации г.о. Нальчик Таймураза Ахохова был создан внутренний чат с руководителями структурных подразделений мэрии, где в режиме реального времени решаются проблемы города.
Вопросы, которые невозможно решить оперативно в силу ряда объективных причин (например, необходимость привлечения иных ведомств), остаются под личным контролем Главы города.
Только за прошедшие 6 месяцев сотрудниками мэрии было обработано более 1000 обращений, 60% из которых были решены в течение 2-3 дней. Стоит отметить, что большинство поступающих сигналов связаны с системой ЖКХ, вопросами благоустройства, санитарного состояния городского округа и безопасности дорожного движения.
Благодарим неравнодушных горожан за их помощь.
В связи с утвержденным графиком остановки котельных на проведение ремонтно-профилактических работ в 2024 г будет...
В связи со сложившейся ситуацией на водозаборе «Головной» — невозможностью осуществлять подачу воды местному населению...
Сотрудники полиции рекомендовали работникам администрации, никогда не терять бдительность, перепроверять любую поступающую от неизвестных лиц...