10 953 обращения граждан за назначением пенсии и за сменой способа доставки поступило в Пенсионный фонд по КБР с помощью информационных сервисов «Личный кабинет гражданина» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в период с 1 января 2017 года по настоящее время. Из числа поступивших обращений 7234 заявления о смене доставщика пенсии, 3719 обращений о назначении пенсии, из которых 49обращений поступило через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Отметим, что лишь по 21 заявлению было принято отрицательное решение, что позволяет утверждать о комфортности применения электронных онлайн-сервисов ПФР для граждан.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу: http://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Предыдущее изображение Следующее изображение На повестку было вынесено 7 актуальных вопросов, затрагивающих основные сферы жизни...
Уважаемые потребители! В связи с возникшей аварией на тепловых сетях ООО «НТС» на двух участках...